В соответствии с планом работы отдела
образования администрации Тюльганского района и на основании приказа отдела
образования №61 от 20.04.2012г.«О
проведении районной олимпиады младших школьников в 2011-2012 учебном году»26 апреля 2012 года на базе МБОУ «Лицей №1»проводилась... Читать дальше »
28 февраля 2012 года на базе МБОУ
«Лицей №1» п. Тюльган состоялсясеминар
«Современные требования реализации преемственности между начальной и основной
школой по математике». На семинар были приглашены учителя начальных классов и
математики всех ОУ района.
Вопрос преемственности образования -
один из центральных и «вечных» вопросов педагогики.
... Читать дальше »
Муниципальный
семинар — практикум «Организация взаимодействия начальной школы и ДОУ по
формированию коммуникативных УУД» был проведён на базе МБОУ «ТСОШ №1» 10.02.2012
года, в работе которого приняли участие завучи общеобразовательных учреждений,
заведующие ДОУ, учителя начальных классов и воспитатели ДОУ. Данное мероприятие
было проведено в рамках работы муниципальной проблемной группы «Преемственность
между дошкольными учреждениями и начальной школой», которой руководит учитель
начальных классов высшей квалификационной категории И.Н.Бобылёва.
Программа
семинара включала в себя практ
... Читать дальше »
Презентацию вариативной части ООПруководители ДОУ района 07.11.2011 года
представили за круглым столом на базе МБДОУ детский сад «Алёнка».
Присутствующие выявили и обсудили ряд вопросов по созданию и реализации вариативной
части ООП ДО: структура и содержание, объём нагрузки, соотнесение целей, задач
и результатов, диагностический инструментарий по определению и оценке качества
результатови др.
На базе МАДОУ «Детский сад
«Родничок» 26.10.2011г. прошёл кустовой семинар — практикум «Литературные
произведения как средство педагогического воздействия на занятиях по
ИЗО-деятельности в условиях ФГТ.Присутствующие посетили во второй младшей группе организованную
образовательную деятельность, в процессе которойвоспитатель первой квалификационной
категории И.И.Попова успешно показалаинтеграцию образовательных областей «Чтение художественной литературы» и
«Продуктивная деятель
... Читать дальше »